Вопросы и ответы
1. Я у вас уже покупала, но сейчас не могу зайти в личный кабинет, чтобы сделать заказ.
В июне 2024 года мы переехали на новый сайт.
При первичном входе в личный кабинет нового сайта покупателям, которые уже были участниками нашей программы лояльности, необходимо пройти повторную регистрацию, после чего подтянутся актуальные данные по накопленным бонусам.
Обращаем ваше внимание на то, что для повторной регистрации необходимо использовать ту же электронную почту, которая была указана в вашем старом личном кабинете.
Если проблема со входом всё равно осталась - просим направить письмо на электронную почту info@sashaostrov.ru , мы обязательно всё решим.
2. Есть ли у вас скидки на первую покупку?
Скидки на первую покупку нет, но действует Программа лояльности. За каждую покупку начисляются бонусные рубли, которые никогда не сгорают и их можно потратить на последующие покупки.
3. Как поменять дату рождения / электронную почту / номер телефона в личном кабинете?
Не отображаются баллы за предыдущие заказы.
Просим направить письмо на электронную почту info@sashaostrov.ru с детальным описанием проблемы, мы обязательно всё решим в ближайшее рабочее время.
4. Можно ли заказать с оплатой после примерки?
Оплата после примерки возможна при оформлении заказа на самовывоз из нашего шоурума (Москва, Ветошный переулок, 9).
Заказы с доставкой курьерскимми службами оправляем ТОЛЬКО после 100% предоплаты. Если изделие вам не подойдёт, то мы произведем возврат средств, как только получим от вас возвратную посылку.
Обращаем внимание, что в случае дистанционной продажи возврат товара надлежащего качества покупателем возможен в течение 7 дней (!) со дня получения заказа (ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»)
5. Когда отправите заказ?
Мы передаем заказы на отправку через 1-2 рабочих дня после 100% оплаты. Если вы оформили и оплатили заказ до 16:00, то мы постараемся отправить его в этот же день, если же заказ поступит к нам вечером в пятницу, то мы отправим его уже в понедельник. Дальнейший срок будет зависеть от работы выбранной вами службы доставки.
Отследить посылку вы можете на сайте логистической службы по трек-номеру, который мы вам направим.
Отслеживание посылки СДЭК
Отслеживание посылки Boxberry
6. Можно ли заказать экспресс-доставку по Москве день в день?
Мы можем отправить заказ по 100% предоплате службой срочной курьерской доставки по Москве - Dostavista (в соответсвтии с их тарифами) или передать посылку курьеру, которого вы направите к нам в рабочее время. Для уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с менеджером магазина по номеру +7 (968) 022-68-23 (WhatsApp, ежедневно с 12:00 до 21:00)
7. Есть ли индивидуальный пошив (на заказ) или подгонка готовых изделий?
Мы отшиваем коллекции на фабриках небольшими партиями, пошив на заказ или по индивидуальным меркам исключен. Подгонка готовых изделий не осуществляется (на сегодняшний день) .
8. Как осуществить возврат или обмен изделия, если заказ был с доставкой СДЭК/Boxberry?
При дистанционном способе покупки товара (через интернет-магазин) оформление возврата или обмена возможно не позднее 7 (семи) дней со дня получения посылки (ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).
Обмен на другую модель возможен в том случае, если цена совпадает.
Для уточнения деталей и наличия, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру +7 (915) 414-68-90 (WhatsApp, по будням с 10:00 до 19:00).
Для осуществления возврата или обмена товара вам необходимо самостоятельно оформить посылку в СДЭК. Все детали описаны в разеделе Возврат и обмен товара.
Для покупателей из Москвы и МО доступно оформление возврата или обмена товара в нашем шоуруме (не позднее 7 (семи) дней со дня получения посылки).
9. По моему вопросу нет ответа на сайте.
Просим направить вопрос письмом на электронную почту info@sashaostrov.ru с детальным описанием. Мы обязательно всё решим в ближайшее рабочее время.