Возврат и обмен товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- вещь не была в употреблении;
- сохранены товарный вид и потребительские свойства;
- сохранены фабричные ярлыки и этикетки с маркировкой.
Магазин имеет право отказать в возврате в случае утраты товаром товарного вида.
При покупке в интернет-магазине средства за доставку товара к покупателю возврату не подлежат, расходы за обратную пересылку относятся на покупателя.
Возврат и обмен при покупке в шоуруме
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней. Возьмите с собой паспорт и чек о покупке, заполните заявление, бланк которого вам предоставит консультант шоурума.
Мы можем осуществить обмен на аналогичное изделие другого цвета или размера. Обмен на другую модель возможен в том случае, если цена совпадает.
Возврат при покупке в интернет-магазине
При дистанционном способе покупки товара (интернет-магазин) оформление возврата возможно не позднее 7 (семи) дней со дня получения посылки (ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете примерить изделия дома или в пунктах выдачи СДЭК/Boxberry после того, как сотрудик транспортной компании вручит вам посылку. Пожалуйста, проверьте целостность упаковки до оформления выдачи.
Если вы решите вернуть товар, то вам необходимо будет самостоятельно оформить посылку. Расходы на возврат товара относятся на покупателя, услуга по пересылке транспортной компанией должна быть оплачена и оформлена покупателем.
1. Заполните прилагаемый к покупке бланк заявления на возврат, подпишите его собственноручно. Наличие заявления является обязательным условием для возврата денег. Если бланк не сохранился, то его можно скачать и заполнить или переписать собственноручно.
2. Надежно упакуйте товар, приложите заполненное заявление.
3. Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК до пункта выдачи по адресу:
- Москва, ул. Люблинская, д. 9, корп. 2
- Получатель - Цыганкова Александра Леонидовна
- Тел.: +7(968) 022-68-23
4. Сообщите номер вашего заказа и трек-номер посылки по электронной почте info@sashaostrov.ru или менеджеру интернет-магазина.
Если в вашем городе нет пунктов СДЭК, то для осуществления возврата напишите нам:
+7 (915) 414-68-90 – менеджер интернет-магазина
(по будням с 10:00 до 19:00)
info@sashaostrov.ru – по любым вопросам
Обработка возврата занимает до 10 рабочих дней с момента получения нами возвратной посылки. Мы вернем вам сумму заказа (за вычетом расходов на доставку) на ту банковскую карту, с которой осуществлялась оплата на сайте. Срок зачисления денежных средств будет зависеть от скорости обработки платежа вашим банком.
Для покупателей из Москвы и МО доступно оформление возврата в нашем шоуруме.
Обмен при покупке в интернет-магазине
При дистанционном способе покупки товара (интернет-магазин) мы можем осуществить обмен на аналогичное изделие другого цвета или размера НЕ позднее 7 (семи) дней со дня получения вами посылки (ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).
Обмен на другую модель возможен в том случае, если цена совпадает.
Для уточнения деталей и наличия, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру +7 (915) 414-68-90 (WhatsApp, по будням с 10:00 до 19:00).
Для покупателей из Москвы и МО доступно оформление обмена товара в нашем шоуруме (не позднее 7 (семи) дней со дня получения вами посылки).